11 Окт 2014
(На фото Владыка Антоний(Орлов))
Является ли Российская Православная Церковь (под омофором Митр.Антония (Орлова)) преемницей Русской Зарубежной Церкви
(РПЦЗ (В))

Враги Православия в XXI веке начали планомерное разрушение Русской Зарубежной Церкви. Прот. В. Жуков – роковая фигура в РПЦЗ (В), благодаря его умелым спланированным действиям разрушилось на части единство тех, кто остался верен Первоиерарху РПЦЗ Митр. Виталию(Устинову). Жуков, несомненно, является лишь исполнителем стратегических планов тех, кто руководил и руководит его действиями по разрушению Истинного Православия. Кто стоит за действиями Жукова, не совсем ясно, но пройдет время и может быть, что Господь откроет нам это.
Оклеветать Архиеп. Лазаря (Журбенко) и расчленить единство РПЦЗ (В) – РИПЦ- было первостепенной задачей Жукова. Без этого было бы невозможно сделать последующие смуты и разделения в РПЦЗ (В). Ореол «борца с отступниками из РПЦЗ (Л)» плотно закрыл настоящий облик Жукова и его коварные планы от внешнего взора. Прельщенные «стоянием в Истине» Жукова, архиереи и большая часть духовенства РПЦЗ (В) доверились ему и слепо следовали за ним. Это, фактически, парализовало действия Митр. Виталия и он вынужден был подчиниться соборному мнению архиереев РПЦЗ(В), поддерживавших Жукова. Расчленив РПЦЗ (В) и РИПЦ, Жуков начал раскалывать и саму РПЦЗ(В) на части. Архиеп. Антоний (Орлов), чья подпись стоит под незаконным осуждением Архиеп. Лазаря, стал очередной жертвой Жукова. Совершилось праведное определение Господне: «Каким судом судите, таким отсудится и вам». Искренне преданный своему Первоиерарху, как и другие архиереи РПЦЗ (В), Архиеп. Антоний впоследствии понял всю коварность действий Жукова и попытался противостать ему. Благодаря поддержке большинства в РПЦЗ (В), Жуков умело расколол единство зарубежного епископата и «блестяще» расправился со своим противником - Архиеп. Антонием, который вскоре был, так же как и Архиеп. Лазарь незаконно осужден.
Но надо отметить тот факт, что Владыка Антоний допустил в своих действиях полное нарушение церковных канонов, 23 июля 2006 года единолично присвоив себе полномочия Первоиерарха РПЦЗ(В). Согласно 34 Апостольскому правилу и 9 правилу Антиохийского Собора запрещается даже Митрополиту делать что-либо без согласия остальных епископов, а Владыка Антоний был всего лишь Заместителем Первоиерарха. 30 июля 2006 года Собором РПЦЗ(В) Архиеп. Антоний был запрещён в священнослужении, но так как это полностью нарушает 74 Апостольское правило и другие церковные правила- запрещение не имеет силы, а поэтому недействительно.
Надо только удивляться профессиональному мастерству Жукова ссорить между собой архиереев. Осознав коварность Жукова по отношению к себе, Владыка Антоний всё же остался согласным с незаконным осуждением Владыки Лазаря, что и нужно было Жукову. Чем больше вражды и расколов в Русской Зарубежной Церкви, тем Она становиться всё более бессильной в противостоянии всеобщему отступлению от Православия.
Владыка Антоний попытался противостоять Жукову и создал новое церковное управление- РосПЦ, совершив с Еп. Виктором (Пивоваровым) архиерейские хиротонии. Но канонически РосПЦ не может быть автономной Церковью и преемницей по той причине, что Еп. Виктор, как запрещённый в служении клирик РИПЦ, не имеет епископской благодати, несмотря на совершенную над ним архиерейскую хиротонию.
Согласно 55 Апостольскому правилу, 15 Апостольском правилу, 18 правилу Четвёртого Вселенского Собора, 34 правилу Шестого Вселенского Собора иер. Виктор (Пивоваров) за свои беззаконные деяния в РИПЦ подпал под извержение из сана и является мирянином. А поэтому его епископская хиротония, совершённая вопреки воле Духа Святого, указанной в Апостольских и Соборных правилах, является полностью недействительной.
Естественно что все архиерейские хиротонии в РосПЦ и возведение в сан Митрополита Владыки Антония не имеют канонической силы. Соответственно РосПЦ не является полнотой Русской Зарубежной Церкви, но всего лишь Её частью. И если бы не антиканоническое незаконное осуждение Архиеп. Лазаря, совершённое в РПЦЗ (В) при непосредственном участии Жукова, то сейчас бы не было того ужасного развала единства Русской Зарубежной Церкви, которое все мы видим.
По 1 правилу Свт. Василия Великого раскольники не являются чуждыми Церкви Христовой, тем более раскол в РПЦЗ (В) совершившийся благодаря коварным козням Жукова, вполне можно уврачевать и аннулировать. В первую очередь этому препятствует уже давно укоренившееся в Русской Зарубежной Церкви оскудение должного смирения и облагораживание «непогрешимости» своих действий. Каждый из представителей враждующих сторон считает свои действия правильными и законными, даже не пытаясь их сверить с канонами Православной Церкви.
Евангелие призывает пастырей искать заблудших овец, примириться с противниками. Примирение епископата РПЦЗ (В-В) с Владыкой Антонием (Орловым) вполне возможно, но для этого требуется осознание Архиеп. Владимиром (Целищевым) и Владыкой Антонием своих ошибок и отступлений от канонов Св. Церкви, корень которых кроется в беззаконном осуждении Владыки Лазаря.
Нам непонятно до сих пор, почему в частях расколотой Русской Зарубежной Церкви всех устраивает эта вражда, расколы, обвинение друг друга и оправдание своих неправильных действий. Все чтут Митр. Виталия, но в то же самое время стараются сохранять своим непримирением раскол в Церкви, ради которой Первоиерарх понёс тяжкий крест. Получается абсурд: на словах все чтят Митр. Виталия, а на деле – исполняется сценарий Жукова по расколу Русской Зарубежной Церкви. А по 10 правилу Карфагенского Собора Жуков за произведённые им расколы подлежит анафеме!

Страницы