12 Апр 2016


Спектакль окончен, Господа!


Когда недавно Архиеп.Вениамин(Русаленко) отказался ставить свою подпись в ответе Синода РИПЦ на обращение клириков Омско-Сибирской епархии, многие из противников беззаконных действий Синода воспрянули духом в надежде, что Владыка Вениамин тоже с ними. Но этим иллюзиям не суждено было долго жить - Архиеп.Вениамин неожиданно на днях официально заявил, что он со своими архиереями-братьями за одно: погибать, так погибать вместе....
Просто противникам беззаконных действий архиереев РИПЦ уже давно надо было снять розовые очки и на всё смотреть беспристрастно. Что хорошего можно ждать от человека с сожжённой совестью? Если он архиерей, став неумышленным виновником смерти двух человек, продолжает невозмутимо своё служение, то он способен на любые зло, лукавство, подлость и отступления. И всё это он будет делать неизменно прикрываясь личиной благостного архиерея. Нашему Обществу непонятно, почему никто из противников Синода не подымает вопрос о незаконности архиерейского служения Владыки Вениамина.
Поступок Архиеп.Вениамина окончательно убедил в том, что он не тот человек за которого себя выдаёт и его "несогласие" с синодальным документом, всего лишь хорошо спланированный "военный манёвр". Просто его шаг должен был вселит в противников Синода, как явных, так и тайных, надежду что он "с ними", он тоже "борется за правду", а это должно было толкнуть к действиям тех, кто ещё не решился на окончательный отход от Синода. Как видим, все архиереи дружно участвуют в очистке РИПЦ от неугодных, все стараются угодить своим братьям Кириллу и Франциску, по сохранению верующих в сетях МП. Выполнив свою миссию, Архиеп.Вениамин снял маску и стал в строй борцов с православным духовенством.
Мы и раньше располагали негативными сведениями об этом архиерее РИПЦ, но не помещали их, чтобы не испугать его и дать ему возможность показать себя "во всей красе".
Как вспоминала в своё время одна из духовных дочерей Архиеп.Лазаря(Журбенко), раба Божия N., она в конце 2001 года посетила своего духовного отца в Одессе. Владыку она застала в очень угнетённом настроении. Он ей откровенно рассказал, что его окружение во главе с Еп.Вениамином ТРЕБУЮТ от него самочинного отделения от РПЦЗ(В), но он с этим был полностью несогласен и склонялся лишь на канонические шаги. В тот день было совещание, на котором эмоциональная обстановка "вениаминовцами" так накалилась, что Архиеп.Лазарь, не в силах перенести дерзкие и хамские выходки этой группы борцов за "независимость", был вынужден резко оборвать бушующую полемику об отделении и уйти к себе. Он уходил, а в спину ему сыпались хамские возмущения и поношения в его адрес, истерические вопли, что он "не хочет войти в их положение". Также огорчённый Владыка Лазарь ей сказал, что Еп.Вениамин со своими единомышленниками даже угрожали сами, без него, отделиться от РПЦЗ(В), но поняв, что народ за ними не пойдёт, оставили эту затею. Таким образом, "соборный разум" РИПЦ во главе с Еп.Вениамином насильно влекли Предстоятеля к "независимости". Поняв, что Владыку Лазаря не убедить, "вениаминовцы" послали Еп.Иринея за разрешением. Понятно, что Архиеп.Лазарь и Митр.Виталий, окруженные тайными врагами и предателями, были бессильны чем-либо помешать беззаконию, ведь Предстоятель не может что-либо делать без рассуждения других архиереев.
Бросается в глаза то, что только Еп.Вениамин мог лично дозвониться до Митр.Виталия, Архиеп.Лазарь же был полностью изолирован от общения со своим Митрополитом. Так что работа спецслужб в РИПЦ была налажена неплохо и Еп.Вениамин показал себя ещё тогда послушным исполнителем указаний тайных врагов Церкви.
Действия "вениаминовцев" с их "независимостью" на то время можно назвать лишь предательским ударом в спину обескровленной Русской Зарубежной Церкви и , понятно, что многие в РИПЦ этого до сих пор так и не осознали. Ведь пользы от разделения с РПЦЗ(В) совершенно никакой нет, зато вред от этого колоссальный. И нынешние потрясения в РИПЦ - это продолжение работы "вениаминовцев", которых теперь официально возглавляет Архиеп.Тихон, по планомерному уничтожению Церкви Христовой.
Ниже мы помещаем подборку документов ревнителей беззаконий Синода. После письма Архиеп.Вениамина идёт лицемерный ответ прот.Иосифа Сандерленда, который "забыл" о главном камне преткновения - беззаконных действиях Еп.Гермогена.
Далее идёт творение иером.Филарета, правой руки еп.Гермогена. Он с самого начала ушёл от канонического рассмотрения спорных вопросов - они не в их пользу, а сразу начинает лирическое повествование с целью увести от главных вопросов. Возникает вопрос: а почему он так философствуя о разделении в РИПЦ, не расскажет зачем надо было разрушать единство РИПЦ-РПЦЗ(В)? Или может он не знает, что в этом участвовал и его шеф - Еп.Гермоген? А плоды разрушения единства Церкви поистине ужасны и выгодны лишь врагам Церкви.
В конце помещено письмо монашествующих и мирян, которым безразлично, каким курсом идёт Синод РИПЦ. Цель их сочинения - сокрыть зловоние беззаконий Еп.Гермогена золотой оправой "пламенного борца с "раскольниками" и "еретиками"". Поражает та наглая ложь, которой они пытаются обожествлять вторичное крещение Еп.Гермогена. Они, явно, не до конца исследовали данный вопрос. Необходимо выяснить следующее: А был ли вообще Еп.Гермоген в трезвом состоянии во время своего крещения и помнит ли он сколько раз крестился? А если это он "купался", то с кем, не с женщиной ли случайно? Может он крестился для того, чтобы смыть что-то с себя, чтобы потом можно было и дальше работать архиереем? Может таким образом он боролся с блудной страстью и вышел из этой борьбы совершенно чистым и безгрешным, как крещённый младенец? Все эти вопросы вполне можно поднять и создать новый облик для Еп.Гермогена - "единого от древних отцов".

Страницы