21 Июн 2014

Русь и Русское Зарубежье: почему мы не понимаем друг друга.
«Любы долготерпит, милосердствует, любы не завидит, любы не превозносится, не гордится, не безчинствует, не ищет своих си, не раздражается, не мыслит зла, не радуется о неправде, радуется же о истине: вся любит, всему веру емлет, вся уповает, вся терпит. Любы николиже отпадает»(1 Кор. 13, 4-8)
«Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле: они обладают такою разрушительной силой, что в один миг могут обратить большие пространства в сплошную пустыню…..Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и своё очистительное действие(!?)….Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к безсмертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной неувядаемой жизни(!)….Атомные бомбы…..менее опасны(!?) для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной власти…..» ( Из пасхального послания Митр.Анастасия 1948 года).

Каждый, прочитавший слова Св.Ап.Павла и Митр.Анастасия, может убедиться в том, что Первоиерарх РПЦЗ совершенно ушёл в сторону от следования путём Христовым, путём Священного Писания, основой которого является любовь к Богу и ближним.

Любовь…, как много раз с амвонов архиереи и духовенство РПЦЗ произносили проповеди на эту тему. И мало кто задумывался над тем, что устами говоря о любви, они своим сердцем далеко ушли от неё. Мученик Иосиф Муньос сказал однажды, что русскую эмиграцию объединяет не любовь во Христе, а ненависть к чему-то. Благодаря переписке луганских общин с Предстоятелем Русской Православной Зарубежной Церкви (РПЦЗ(В-В) Архиеп. Владимиром(Целищевым), удалось найти главную причину этой внешне незаметной «объединяющей» ненависти, которая совершенно препятствует взаимопониманию и любви между живущими на Руси и Русским Зарубежьем.

Господь наш Иисус Христос сказал, что за умножение беззаконий исчезнет у многих любовь. Введение в РПЦ имяборческой ереси и падение в грех клятвопреступления привели к тому, что в русском народе, в том числе и в представителях Церкви стала исчезать любовь, любовь к собственному народу.

Отсутствие любви привело к тому, что Царская Семья была всеми оставлена на верную погибель в руках бунтовщиков.

Отсутствие любви привело к тому, что десятки тысяч белых воинов, спасая себя, бежали за границу, бросив свой народ на ужасные бедствия, мучения и смерть от рук большевистских палачей.

Отсутствие любви привело к тому, что манифест Великого Князя Кирилла Владимировича о блюстительстве им Русского Престола был проигнорирован и восстановление Самодержавия, которое только и могло спасти Русь, было отвергнуто Русским Зарубежьем.

Отсутствие любви привело к тому, что Русское Зарубежье, зная планы Гитлера по отношению к России, вступило на службу фюреру, надеясь с его помощью возвратить своё положение и имущество в России, которые были отняты большевиками.

Отсутствие любви привело к тому, что Митр.Анастасий и его единомышленники готовы были ради победы над большевизмом принести в жертву изуверскому фашизму Русь и живущих на русской земле.

Отсутствие любви привело к тому, что Митр.Анастасий пылая гневом из-за поражения Гитлера на русский народ, который, как он выразился, «морально разложили гражданские и церковные власти», уповал на то, что американское ядерное оружие сожжет многих из живущих на русской земле.

Именно после Второй Мировой войны в Русском Зарубежье вместо ненависти к большевикам начинает появляться тонкая ненависть ко всем живущим на Руси: и к верующим, и к неверующим, и к большевикам, и к жертвам большевизма. Поражение Гитлера, а с этим и новые бедствия русской эмиграции, часть которой сотрудничала с Гитлером, вконец охладили многих, особенно среди иерархов и духовенства, в Русском Зарубежье к жителям Руси. Представители РПЦЗ видели в Гитлере «щедродательного мирового вождя», который может возвратить утерянное на русской земле. Ради этого иерархи РПЦЗ были готовы согласиться с захватом своего же Отечества, с уничтожением своих соотечественников. В РПЦЗ видели деньги, выделенные Гитлером на строительство берлинского собора и не видели многочисленных храмов и сёл сожжённых эсэсовцами вместе с живыми людьми. Русское Зарубежье вспоминая о «гуманности» Гитлера совершенно спокойно относится к его изуверско-сатанинским планам по отношению к живущим на русской земле: уничтожения Москвы и Питера, строительство концлагеря для сжигания людей на Урале, превращение русских людей в бесправных первобытных рабов фашистских властителей на Руси. Русское Зарубежье отвергло начало возрождения Самодержавия и Святой Руси, положенное Вел.Кн.Кириллом Владимировичем, который объявил Себя Блюстителем Русского Престола и потянулось к Гитлеру, потому что на первое место ставило свою выгоду- возвращение потерянного, а не судьбу Руси и русского народа.

Страницы