11 Янв 2014
НЛО (неопознанные летающие объекты) в свете православной веры.

Иеромонах Серафим (Роуз)
"Знамения с небес" - неопознанные летающие объекты (НЛО) в свете православной веры


Содержание
1. Дух научной фантастики

2. Наблюдения НЛО и их научное исследование

3. Шесть родов контактов с НЛО

4. Объяснение феномена НЛО

5.Кто "режиссер" и какова его цель?

6. Смысл НЛО

Об авторе
"Знамения с небес" –

неопознанные летающие объекты (НЛО) в свете православной веры

В послевоенные десятилетия, ставшие свидетелями изумительного разрастания на Западе восточных религиозных культов и их влияния, наблюдается и ширится другое явление, которое с первого взгляда почти ничего общего с религией не имеет, но при более внимательном рассмотрении оказывается еще одним знамением "постхристианской веры" - таким же, как и восточные культы. Я говорю о так называемых "неопознанных летающих объектах", которые предположительно видели во всех частях земли с тех пор, как в 1947 году была опознана первая "летающая тарелка".

Человеческое легковерие и суеверие - которые в наши дни распространены не меньше, чем в любую другую эпоху человеческой истории - до некоторой степени связывают при оценке подобных явлений в рамках разных религиозных представлений. Однако сам по себе этот феномен оказался настолько серьезным и важным, что несколько правительственных расследований и множество книг признанных ученых было посвящено этой проблеме. Правда, исследования эти не дали положительного ответа на вопрос, существуют ли эти объекты как физическая реальность.

Новейшие гипотезы, выдвинутые некоторыми исследователями, кажется, ближе к удовлетворительному объяснению этих феноменов, чем теории, предложенные в прошлом; но в то же время эти новейшие гипотезы уводят "на край реальности" (эти слова мы нашли в одной из новых научных книг по данному вопросу), границам реальности духовной и психической. К сожалению, исследователи эти плохо подготовлены к работе в данной области. Богатство знаний об этой реальности в Священном Писании и Святоотеческой литературе ставят православного наблюдателя в исключительное положение, позволяющее оценивать новые гипотезы и феномен НЛО в целом

Однако православного христианина интересует не сам по себе феномен, а то, что духовно с ним связано: как люди понимают НЛО и почему?

Среди первых попыток именно такого подхода к проблеме НЛО следует назвать серьезное исследование известного швейцарского психолога К.Г. Юнга. В своей книге "Летающие тарелки" - современный миф о предметах, увиденных в небе", которая вышла в 1959 году, он рассматривает этот феномен как явление, имеющее, прежде всего, психологический и религиозный смысл. И хотя сам не пытается идентифицировать летающие тарелки как "объективную реальность", ему, тем не менее, удалось схватить ту сферу человеческого познания, к которой они на самом деле принадлежат Исследователи наших дней даже тогда, когда они исходят из "объективности" феномена, а не из психологического аспекта проблемы, в дальнейшем также приходят к необходимости привлечь "психические" гипотезы для его объяснения

При рассмотрении религиозной и психологической стороны феномена НЛО для нас, в первую очередь, важно понять предпосылки, на основании которых все те, кто верит в существование "летающих тарелок", пытаются интерпретировать их с момента первого появления в 40-х годах. Что именно готовы были увидеть в небе люди? Ответ на этот вопрос дает краткий обзор популярного жанра, именуемого "научной фантастикой".


1. Дух научной фантастики

Историки научной фантастики обычно датируют истоки этого литературного жанра началом 19-го века Они предпочитают видеть ее начало в коротких рассказах Эдгара Алэна По, в которых убедительный реализм стиля
соединяется с субъективистской философией, в которой неизменно звучит нечто "таинственное" и оккультное.

Другие считают автором первого научно-фантастического произведения английскую современницу Э. По - Мэри Уоллстонкрафт Шелли (жену знаменитого поэта): в ее романе "Франкенштейн или Современный Прометей" научная фантастика соединяется с оккультизмом таким образом, который характерен для многих научно-фантастических произведений, написанных с тех пор Типичная форма научно-фантастического повествования, однако, развивается, начиная со времен половины 19-го века и до начала 20-го века с произведений Жюля Верна, Г.Уэллса и до наших дней.

Из второсортного жанра американской периодики 30 и 40-х годов научная фантастика созрела в респектабельную интернациональную литературу последних десятилетий. Кроме того, множество чрезвычайно популярных фильмов лишний раз доказывают, насколько дух научной фантастики завоевал воображение потребителя массовой культуры. Дешевые и сенсационные научно-фантастические боевики 50-х годов уступили место в последнее десятилетие модным "идейным" фильмам, таким как "2000 космическая Одиссея", "Звездные войны" и "Близкие контакты третьего рода", не говоря уже о самой популярной и долго живущей серии американского телевидения "Звездный трек".

Дух научной фантастики порождается некоторой фундаментальной философией и идеологией, которые чаще реализуются, чем многословно выражаются, и которую разделяют, так или иначе, те, кто работает в научно-фантастическом жанре. Далее мы излагаем эту философию в ее основных пунктах.

Страницы

Комментарии

Причём тут пришельцы и бесы, бесы - это тоже люди, вон убивают друг друга, завидуют, это разве не бесы, бесы, если уж на то пошло. А пришельцы - это высокоразвитые существа и они не на таком низком уровне развития как человек, у них развитие ну уровне Бога, не то у земных людей, к некоторых развитие ниже пояса, для землян это и есть Боги, Христос тоже с этим связан, так думает очень много умных людей находящихся не на низком духовном уровне. На Марсе уже воду нашли, а значит там была жизнь.

Вот слова умных людей:
Хочу ответить корректно на это всё отрицание, что якобы нет жизни на других планетах, есть там всё, людей зашоривают и даже заставляют не думать о правде.. Но уж не бесы это точно, это слишком примитивно так думать, тем более что космос бесконечен и в нём много обитаемых планет с очень высоким божественным началом на уровне Богов. Они тоже разные, есть и нормальные, есть и злые. Та раса, которая создавала людей она имеет к Божеству и прямое значение и это не ересь какая-то и не духовный упадок, это как раз вот нормальный уровень духовности, такой человек ещё больше верующий в Христа, чем другие. Все делают грехи, все люди и священники тоже не исключение некоторые, а инопланетяне уже много раз спасали человечество от зла (я имею в виду человекоподобных). Христос он тоже был один из них, доказательств много и фрески в храмах с изображениями НЛО, а Ватикане уже давно в католицизме это признали, умные люди там сидят. В средневековье то и то люди развитые были и продвинутые и никогда так не считали. Так, что та раса которая создали людей и послала на Землю Посланников в виде Христа или Будды например для зарождения религий - это наши Боги и не когда меня никто в этом не переубедит и таких людей умных очень много, думающих как я и очень правильно они делают, и эта раса выглядит как люди, они находятся на уровне Христа и он для них как брат, у них нимбы тоже над головой и в древности их так тоже изображали. И я считаю это надо распространять по всему интернету, чтобы больше людей знали кто нас создал по своему облику и подобию и не слушали это бред про то, что они якобы бесы, космос бесконечен и на других планетах много развитых цивилизаций, находящихся по развитию духовному на уровне Христа, это Боги и об этом говорят уже многих религиях и в учёном мире. Так что человекоподобная раса инопланетян - это наши Боги и Христос с ними связан. Христос с небес и эти Боги с небес всё связано.

Страницы