05 Сен 2015
На церковном горизонте появился главный руководитель раскола в РПЦЗ(В-В).

Приближается время очередного Архиерейского Собора РПЦЗ(В-В), на нем ожидается довольно серьезное столкновение между сторонниками и противниками Архиепископа Владимира (Целищева). Не всё идёт так, как хотели раскольники, а это уже вызывает у них серьёзное беспокойство. Даже один из главных руководителей разрушения единства РИПЦ-РПЦЗ(В), пламенный вдохновитель нынешнего раскола в РПЦЗ(В-В) прот.В.Рожнов и тот сильно забеспокоился, на сайте Южно-Российской епархии РПЦЗ(В-В) появилась его истерическая статья. Становится ясно одно: "счастье", которое так ему улыбалось, когда он клеветал на Архиепископа Лазаря (Жубренко), явно от него стало отворачиваться- у него начинается паника.
Ниже помещаем истерическую статью Рожнова:

Пляски Иродиады

Если проамериканскую масонскую украинскую власть народ уже сейчас называет иродовой, то усилия организаторов Собора РПЦЗ под Киевом, можно назвать пляской Иродиады! Результат этой пляски направлен на то, чтоб отрубить голову РПЦЗ, лишив ее значительной части архиереев, а, следовательно, и канонической православной соборности. Сделать это можно по-разному – или подставить большинство архиереев под уголовную ответственность за утверждение, что Крым принадлежит России при решении вопроса размежевания епархий согласно Апостольским Правилам, или умышленно не допустить на Соборе большинства архиереев, утверждающих, что Крым Русский. С этой целью пляшущими в Киеве организаторами солтановского архиерейского сбора так и не были вовремя посланы приглашения иностранным епископам приехать на Украину, и не даны были гарантии безопасности и гарантии равноправных условий на Соборе , о чем справедливо просил организаторов епископ Анастасий в своем официальном заявления. Правда приглашения и гарантии безопасности были вовремя обеспечены, но только архиепископу Сан-Францизскому и Западно-Американскому, однако его после того как Украина перешла под внешнее управление США, уже нельзя назвать иностранцем в Малороссии. Председатель Синода напомнил любезно и вл. Виктору, что он имеет двойное гражданство, поэтому может спокойно заехать по немецкому паспорту на Украину, а остальные русские епископы на самостийной оказывается не нужны совсем! Просьба ко всем церковным канонистам и богословам - когда будете рассуждать о каноничности киевского сбора архиереев, обратите внимание на то, что остальные епископы РПЦЗ (Из Австралии, Франции, Крыма, Дальнего Востока) даже не были приглашены на Собор в Украину. Может быть, после этого замечания приглашения и будут высланы, но успеть оформить по ним визу для въезда на Украину уже не возможно. Следовательно, все архиереи кроме американских и украинских сразу же умышленно отсекались от участия в Соборе и кроме смиренного еп. Виктора. С остальными велась беседа на предмет участия в Соборе, но возможность приехать на Собор в Киев им так не дана была. Это разве не попытка отрубить голову Русской Церкви, лишив ее канонической соборности? Чтобы не допустить такого произвола, большинство архиереев РПЦЗ предложили Владыке Владимиру архиепископу Западно-Американскому (Председателю Синода) собрать очередной архиерейский Собор в России. Но он отказался и убедил в каноничности своего мнения вл. Виктора, несмотря на то, что препятствий для приезда в Россию ни у кого из архиереев не было и все были приглашены на Собор заблаговременно. Поэтому архиереи РПЦЗ из Австралии и Франции собираются приехать в Россию, куда были официально приглашены. Так в чем же дело? Почему по утверждению архиепископа Западно-Американского Владимира Собор в России не каноничен, а на Украине каноничен? Председатель Синода как заклинание или как мантру повторяет – киевский собор каноничен по тому, что так решил архиерейский Собор 2013 года. Но принимая такое решение, разве знали архиереи, что станет с Украиной? А если бы на территории Киева была чума , то какие догматы или каноны Православной Церкви нарушились бы при перенесении сроков и места проведения Собора? Разве подобных прецедентов нет в истории Церкви, когда по тем или иным причинам переносились обозначенные сроки и место проведения Соборов? Таких примеров сколько угодно и это считалось благоразумием, а не каноническим преступлением. Однако вл. Владимир и иже с ним считают по другому, а именно - более канонично будет предать людей, обличающих их беззаконие на погибель Ироду , но не отступить от своего слова? А как же святые нас учат, обращая внимание на Казнь Иродом Иоанна Крестителя за

Страницы