02 Окт 2017


Деяния Собора РПЦЗ (В-В): Архиеп.Владимир (Целищев) встал на борьбу с имябожнической советской шпаной.
А в остальном всё хорошо – идём ко дну.



Предисловие.


Боголюбовым читателям предлагаем для ознакомления документы, освещающие прошедший Cобор РПЦЗ (В-В). Наше Общество поместило в текстах документов свои комментарии.

Возлюбленные во Христе чада нашей Русской Православной Церкви Заграницей в Отечестве и в рассеянии сущие!

Мы, Архиереи Русской Православной Церкви Заграницей, собравшиеся на очередной Архиерейский Собор в духовном центре русского православного зарубежья в Спасо-Преображенском Скиту (г. Мансонвиль, Канада), в том месте, где провел последние годы своей земной жизни Блаженнейший Митрополит Виталий, под сенью икон Божией Матери Курской Коренной и Державной Мироточивой, прежде всего хотели бы отметить то, что милостию Божией, со времени предыдущего Архиерейского Собора наша Зарубежная Церковь пребывала в относительном мире и благоденствии.
(Комментарий: А также в относительном бездействии и теплохладном отношении архиереев к внутри церковной разрухе в РПЦЗ (В-В). То, что на Соборе не рукоположили ни одного архиерея, лишь доказывает полное безразличие архиереев к своей пастве.
А о том, как провёл свои последние месяцы жизни в скиту Митр. Виталий, можно понять по документам, которые помещены в статье: «Церковные сказки об Архиепископе Лазаре (Журбенко) или кто предал Митрополита Виталия(Устинова).» ).

Приоритетной задачей в нынешнее время для нас представляется сохранение единства и традиций Русской Православной Церкви Зарубежом. Это возможно при условии сохранения духовного наследия Митрополита Виталия. Являясь непререкаемым авторитетом для всего православного мiра, Председатель Архиерейского Собора РПЦЗ Митрополит Виталий до своего перехода в вечную жизнь определил все хоть сколько-нибудь канонически значимые расколы в РПЦЗ. Только в осознании этого, нам может быть даровано сохранение традиций Русской Православной Церкви. Этому противодействуют современные раскольники, пытающиеся в очередной раз воспользоваться Указом Патриарха Тихона №362 для оправдания своих расколов, не понимая что этот Указ издавался только для всех тех, кто был лишен связи со Святителем Тихоном и его Высшим Церковным Управлением. Сегодня деяния этих раскольников являются поэтому некой канонической революцией, и они напрасно утверждают, что так они пытаются сохранить традиции РПЦЗ.
(Комментарий: Архиереям РПЦЗ (В-В) надо освежить в память хронологию событий 2006 года и посмотреть документы, подписанные самим Митр. Виталием, помещенные в статье «Церковные сказки об Архиепископе Лазаре (Журбенко) или кто предал Митрополита Виталия(Устинова).». Там прямо показано, что раскол в Церкви делали Прот. В. Жуков и Еп. Владимир (Целищев). Только почему-то в этом случае авторитет Первоиерарха вменяется в РПЦЗ (В-В) ни во что, так как позиция Митрополита была направлена против узурпаторства церковной власти прот. В. Жуковым. А теперь без всякого стыда и совести все и всё прикрываются именем Митр. Виталия, которого открыто, предали нынешние «почитатели» его памяти.)
На самом деле эти раскольники являются продолжателями дела революционных гонителей Церкви. И в этом они продолжают традиции Февральской революции, нарушившей мирное течение созидательной жизни Русской Православной Церкви. Также эту революционную традицию поддерживают и нынешние так называемые «имябожники», предтечи которых начали свою вредоносную деятельность уже в предреволюционное время.

Эти печальные годовщины будут им в погибель, как и современным их последователям, а также всем, кто их поддерживает, если они не покаются.
(Комментарий: Явное еретическое помрачение злобой ко всем, кто не исповедует имяборческой ереси. Господь пришёл на землю, чтобы спасти погибающих. Даже к еретикам церковные каноны предписывают относиться с кротостью: 77 правило Карфагенского Собора. А архиереи РПЦЗ (В-В) желают, чтобы сторонникам имяславия были в погибель революционные годовщины. Только какое отношение имяславцев к годовщинам революции, совершенно непонятно. Только это полный абсурд: именно борцы с имяславием, архиереи РПЦ, поддержали масонскую Февральскую революцию, а Митр. Сергий (Страгородский) со своими сторонниками даже Октябрьскую. А, вот имяславцы задолго до трагедии 1917 года были открытыми борцами с революционной заразой).
Даже беглый анализ расколов, потрясших нашу Зарубежную Церковь в 20-м и начале 21-го века, дает возможность сделать вывод, что практически все они возникли не из-за мнимой или действительной «ревности по Бозе» или вероучительных разногласий, а из-за неудовлетворенной страсти властолюбия и мiрских амбиций расколоучинителей, на коих ловко сыграли «сильные мiра сего».
(Комментарий: Хотелось бы узнать, кто же те «сильные мира сего», которые ловко руководили раскольническими действиями прот. В. Жукова и Еп. Владимира, которые открыто выступили против документов, подписанных Митр. Виталием).
Корни этого уходят к тем же хорошо известным причинам, которые столкнули нашу Родину в бездну кровавых потрясений 20-го века – отступление от Истины и от Церкви, хранящей эту Истину.

Страницы