02 мая 2019


Церковная жизнь после Восьмого собора продолжается......



ДРАКОН НАД ИКОНОЙ... Странные пасхальные новшества в Пирейском храме.


Интересные символы появились прямо перед Пасхой в храме Святой Троицы в Пирее в Греции. Мы знаем, что с образом дракона в Православии связано представление о «человекоубийце искони», о враге рода человеческого». Почему епископат и священство установило над иконой Богородицы дракона - мы не можем сказать. Несомненно, что это - более чем странно. Ведь получается, что, делая поклон Богородице, - делаешь поклон и дракону... А стулья для отдыха после поклона, как в католических храмах.
1556685255_img_20190326_095251.jpg
.....................................

Шоу мыльных пузырей на Пасхальной заутрене


На странице в Фейсбуке Свято-Елизаветинского женского монастыря в Минске появился видеоролик с Пасхального сестринского богослужения. На видео показан момент, когда сестры-монахини, находящиеся на церковных хорах, стали всем скопом из под купола храма пускать мыльные пузыри. Новым монастырским аттракционом уже начинают интересоваться сёстры других обителей.
1556686463_d0bfd183d0b7d18bd180d0b81_jpgu.jpg
.....................................................

Стопами обновленцев


25 апреля 2019 года Высокопреосвященнейший Лука, митрополит Запорожский и Мелитопольский совершил чин омовения ног, участниками которого ВОПРЕКИ ЦЕРКОВНОЙ ТРАДИЦИИ стали не только священники, но и простые миряне. Участие в священнодействии не только духовенства, но и мирян, по словам зараженного папским еретическим духом митрополита, призвано символизировать народ Божий и наше отношение друг к другу, среди них были участники Второй мировой войны и аварии на Чернобыльской АЭС, ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ, малоимущий, больные серьезными заболеваниями, такими как СПИД и туберкулез.
04.png
Одним из проявлений жизни без Бога, по словам Его Высокопреосвященства, является нравственная деградация современного общества, проявляющаяся в социально-психологической дискриминации той или иной категории людей по самым различным поводам, будто бы вера другая, Церковь другая, нация, иной язык. Таким людям вешаются «ярлыки», приписываются негативные характеристики.

P.S. Владыка забыл ещё упомянуть про иную половую ориентацию.
источник материала
.....................................

«Туманное» учение об исповеди петербургского священника Силуана


Продолжается модернистская кампания, направленная на искоренение из церковной жизни практики регулярной исповеди перед Причастием. Вслед за благочинным Красногорского церковного округа иеромонахом Николаем (Летуновским), фактически отменившим исповедь перед Причастием для своих прихожан, а также медиа-проповедником протоиереем Андреем Ткачевым, накинувшимся на зрительницу, задавшую безобидный вопрос о том, «что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех» и в итоге порекомендовавшему ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», в яростную борьбу с церковным таинством вступил председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии крайний модернист игумен Силуан (Туманов).

На принадлежащем кочетковскому обновленческому братству сайте «Предание.ру» священник разместил лживую антицерковную статью под кощунственным названием «Баня для фарисеев, или «балдежная духовность»». Из нее можно понять, что отца Силуана беспокоит глобальный вопрос: «Не противоречит ли устоявшаяся практика духовной жизни Церкви ее историческому назначению?» Отвечая, он пытается доказать читателю, что большинство прославленных святых, в т.ч. Божия Матерь, апостолы, а также «бóльшая часть святых второго тысячелетия и всего первого тысячелетия… исповедовались несколько раз в жизни или не исповедовались вовсе».

Итак, процитируем модернистский бред высокопоставленного Петербургского священника: Люди, регулярно исповедующиеся и наивно полагающие, что так они живут «духовной жизнью», обманывают сами себя. В истории Церкви масса примеров высокой духовной жизни и даже святости среди тех, кто исповедовался несколько раз в жизни или не исповедовался вовсе. Это бóльшая часть святцев второго тысячелетия и всё первое тысячелетие. Та же Мария Египетская, кстати. (По крайней мере, Церковь сочла нужным не упомянуть об этом в ее житии.) Апостолы НЕ ИСПОВЕДОВАЛИ и не исповедовались в нашем понимании вовсе. Они «противоречат словам Спасителя» и не жили «духовной жизнью»?

Страницы